16/12/2011

Итоги?

Пришло, как говорится, время подводить итоги, собирать камни... Короче, я про свои украшения. Год был неоднозначный. С одной стороны, я все время что-то делала, с другой, очень жаль, но было слишком много повторов. На какой планете выдают свободное время для творчества?) Мне туда.))

Тем не менее не столько для вас, сколько для себя вот такие две картинки. На первой - новые украшения за этот год (без повторов и мелочевки). На второй - новые валяные бусины. Выбрала самые интересные, с рисуночками, однотонные не стала почти добавлять. Поверьте мне, их было мноооого, даже слишком)

Украшения 2011

Бусины 2011

ПС Я не слишком спешу? Если что-то еще сделаю, то, скорее всего, добавлю сюда.

7 commentaires:

  1. Марин, какая хорошая идея собрать работы за год в одном коллаже. Мне прям тоже захотелось таким образом проследить свои продвижения)
    Все очень красиво и радует глаз!

    RépondreSupprimer
  2. Luk_oshko,Юля,
    идея, конечно, не моя. Но это всегда очень интересно. Буду ждать и от тебя такой штуки. Должно получиться очень здорово) Обязательно сделай.

    RépondreSupprimer
  3. Очень красивый коллаж..а работы...шикарные!!!

    RépondreSupprimer
  4. Спасибо большое. Рада, что понравилось.

    RépondreSupprimer