15/09/2012

Грусти псто

Блоггер опять чудит. Мои последние посты не появляются во френдленте. А ваши я вижу с опозданием((( Заходите ко мне просто так.

Для привлечения внимания, этого вы, скорее всего, не видели:


Что вообще твориться опять? Я негодую.

UPD
Сделала открытие: если вставлять фото через буфер, то потом вообще весь пост не отобразится в ленте друзей. Палитру я пока могу вставлять только через буфер. Поэтому мне приходится сначала публиковать пост без палитр, ждать, когда он отобразиться у вас, а потом редактировать сообщение и вставлять палитру.

7 commentaires:

  1. Не расстраивайтесь, пожалуйста!
    Я захожу;-)
    Эти яркие цвета просто супер!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Жанна,)))))
      Тут печаль в том, что не только вы мои, но и я чужие посты пропускаю.

      Supprimer
  2. Можно через Гугль Ридер читать, но мне самой удобно в блоге смотреть обновления у других, а тоже периодически все глючит(((

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Не все даже в Ридере отображается. Мой последний пост в Ридере так и не появился(

      Supprimer
  3. Ого, тогда и правда обидно((((

    RépondreSupprimer
  4. Да, в моей ленте и, кажется, даже в ридере отображаются не все твои посты(
    Картинка просто завораживает, какие цвета-а-а-а-а!
    Это сделано в какой программке?

    RépondreSupprimer
  5. Юля,
    это сайт по созданию палитр. В частности, там есть возможность получить палитры, загрузив свое фото. http://www.colourlovers.com/photocopa

    Я балуюсь иногда. Смотрю палитры других, и еще там создаются орнаменты.
    Вот, например, один пользователь создал орнамент, используя эту мою палитру, что на фото выше: http://www.colourlovers.com/pattern/2904053/Hotbed_Flowers

    RépondreSupprimer